Продающий текст по йоге для рекламного объявления в Инстаграм

Задача: заменить старое объявление новым текстом и улучшить показатели.

Инстаграм отличается от других соцсетей форматом рекламы. Здесь сначала идёт картинка, а уже потом текст.

Поэтому заголовок указывают сразу на фото. При этом заголовок должен занимать не больше 20% от площади картинки.

Кроме того, читателю видно лишь небольшая часть текста. Остальное доступно только после нажатия на кнопку «Продолжить». Поэтому заголовок и первые слова — самое важное в Инстаграме.

В итоге я использовал заголовок с выгодой. А в первом абзаце посчитал, сколько символов можно использовать до ссылки «Продолжить». После этого написал:

«Как уделить время на регулярное посещение йога-центра, если после работы вы с ног валитесь? Никак. Хотя…»

Здесь используется боль, разрыв шаблона и интрига, что подталкивает читателя продолжить изучение объявления.

После сдачи материала я получил такой отзыв:

Отзыв на продающий текст по йоге для Инстаграма от Антона Лушкина

А примерно через месяц мне прислали первые результаты:

Отзыв на продающее объявление для Инстаграма от Антона Лушкина

Взгляните на готовый текст объявления в Инстаграм (нажмите, чтобы увеличить, а затем нажмите ещё раз на значок в верхнем правом углу картинки):

Пример продающего текста по йоге для объявления в Инстаграм

Если вам нужен текст для объявления в Инстаграм, напишите мне на почту info@slovokop.ru и мы обсудим план создания продающих текстов под ваш проект, рассчитаем стоимость и сроки

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта