«Какой длины должен быть продающий текст?»

Такие вопросы иногда попадают мне в личку в соцсетях. Но так уж ли важен объём текста? Об этом и поговорим в статье.

Какой длинны должен быть продающий текст

На сайтах фриланса копирайтеры оценивают свою работу за количество символов. Похоже, отсюда и пошло убеждение, что каждая буковка стоит денег.

Любители «символизма» обожают длинные тексты. Противники «символизма» — короткие.

Но есть ли в этом ценность для нас с вами? Нет.

Дело в том, что текст должен быть объёмным на столько, на сколько нужно.

Что за бред вообще оценивать материал по символам?

«Заказчик сказал, что ему нужно 1500 символов. Нужно уложиться в этот объём».

То есть шаг влево, шаг вправо — расстрел. Наклепал 1501 символ и всё, апокалипсис случился.

Единственные люди, кто может оценивать текст по символам — редакторы и корректоры. Так как стоимость их работы действительно зависит от объёма материала.

Для копирайтеров, я думаю, вывод понятен.

А какой итог для некопирайтеров?

Если вы пишете для своих проектов, то даже не задумывайтесь о том, какой длинны должен быть текст.

Конечно, для рекламного поста не нужно писать материал объёмом с лендинг.

Всё должно быть логично.

Рекламный пост нам нужен, чтобы человек перешёл на лендинг. Лендинг нужен, чтобы человек заполнил форму, или нажал на кнопку купить, или сделал другое действие.

Подробнее о целях я писал в другой статье. Прочтите.

Выводы:

1. Не нужно заморачиваться на счёт объёма. Главное, донести ценность вашего предложения, чтобы человек сделал определённое действие.

2. Будьте логичны. На лендинге разворачиваем полное описание продукта. В рекламном посте — несколько выгод, интригу и призыв перейти на лендинг, чтобы узнать подробности.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта