Как увеличить продажи услуги без больших бюджетов: 3 идеи

Как увеличить продажи услуги без больших бюджетов

Продавая услуги, некоторые компании не догадываются, что можно увеличить продажи. При этом увеличить быстро и без вложения больших бюджетов. Речь пойдёт о 3-х идеях. Эти идеи уже давно придуманы и применяются в разных темах и нишах. Даже я применяю 2 из 3 пунктов.

Итак, идея №1

Придумайте бесплатный «магнит»: мини-книга, буклет, газета, журнал и так далее. Я знаю, что эта идея стара, как матушка Земля, но мало кто использует «магниты» в услугах.

«Магнит» — подарок, призванный превратить потенциального клиента в реального. В «магните» мы даём пользу и решаем небольшие проблемы клиента.

Если у вас тренинговый бизнес, то наверняка вы используете «магнит» и не один. Но если у вас, к примеру, строительная тематика, то вряд ли вы используете «магниты». А могли бы…

Напишите мини-книгу на 15-30 страниц. Расскажите в книге, как выбрать подходящий материал для строительства дома. Или поведайте хитрости строителей-мошенников, которые вместо качественного дорогого материала используют дешёвый и дрянной, при этом забирают разницу в деньгах себе. Так и назовите книгу «Как вас обманывают строители-мошенники: ТОП-10 хитростей».

Такая книга покажет, что вы заботитесь о клиентах. Клиенты доверяться вам. А доверие – ключ к продажам.

Итог: сделайте «магнит» полезным и ценным. Тогда клиенты проникнутся к вам доверием и наверняка купят вашу услугу.

Идея №2. Бесплатный тест-драйв

Магнит – это полезная информация в записи. Тест-драйв – это когда вы даёте бесплатно пользоваться услугой определённое время.

Некоторые услуги рождены для тест-драйва:

— CRM-сервисы
— Сервисы по созданию лэндингов
— Почтовые email-рассылки и так далее

Но опять-таки, что делать, если вы строите дома, ремонтируете квартиры?

Подумайте, какой кусочек услуги можно отдать бесплатно. Для строительной компании – создание 3D-модели дома. Для ремонта – замер и расчёт стоимости. Всегда можно найти кусочек для подарка.

Итог: люди любят тест-драйвы. Когда мы пользуемся услугой, и нам это нравится, сложно отдавать это обратно. В итоге мы платим деньги, чтобы услуга осталось с нами. Поэтому продавцы машин так любят использовать тест-драйвы.

Идея №3. Бесплатная консультация или аудит

Подходит для любой услуги, но консультация должна быть ценной и полезной.

Если просто написать «Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас» — так не пойдёт. Дайте рекомендации клиентам.

Допустим, вы консультируете на юридическую тему. Скажите клиентам, что на консультации, они получат 3-5 полезных рекомендаций по избавлению от долгов.

С аудитами дела обстоят также. В любой услуге можно что-то покритиковать. При установке новых окон проведите аудит старых окон. При ремонте квартир проведите аудит старого ремонта и дайте рекомендации: это поменять, это оставить, а это вообще никуда не годится.

Вот мой пример консультаций: изучайте на этой странице. А вот пример аудита: посередине главной страницы.

Итог: аудиты и консультации дают понять клиентам, что вы эксперт в своей теме. При общении с клиентами вы даёте полезные советы и одновременно удаляете возражения. В итоге клиент вам доверяет, видит в вас эксперта и наверняка купит услугу.

Все 3 пункта внедряются в бизнес просто и без больших бюджетов. Используйте эти 3 идеи и увеличьте продажи вашей услуги. При этом можно использовать сразу 3 пункта, а можно выбрать 1, или 2. Решать только вам.

P.S. Напишите в комментариях, используете ли вы «магнитны»?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта