Как распространение листовок по почтовым ящикам сделать более продающим

На днях вытащил корреспонденцию из почтового ящика и наряду со всякими листовками, которые машинально выкидываешь в мусорку, мой взгляд проскользнул по чему-то необычному. Я ещё не понял что это, мой мозг только осознал — это отличается от всего, что видел раньше.

Я перетасовал пачку всяких листовок, писем и прочих однотипных бумажек и увидел конверт. На нём ничего не было написано, но он был меньше обычных конвертов и коричневого цвета. Мне сразу же захотелось открыть его.

Конверт для распространения листовки

Тот самый загадочный конверт

Внутри я обнаружил небольшую листовку, на которой было написано: «Подарочный сертификат на 1000 рублей». Меня приглашали в ортопедический салон для покупки всяких ортопедических штук: подушки, матрасы, обувь и… стельки. Именно они мне были нужны.

Продающая листовка из конверта

Листовочка-сертификат на 1000 рублей

Листовка в целом неплохая: нормальное предложение, есть бесплатная услуга — диагностика стопы, написан перечень товаров, есть ограничение по времени. Жаль, что нет призыва к действию. Можно было бы просто написать рядом с адресом: «Приходите в гости и получите бесплатную диагностику стопы», ну или что-то в этом роде.

Пример продающей листовки

На листовке есть перечень товаров. Мне как раз нужны были стельки:)

Если бы эта листовка была не в конверте, она бы сразу отправилась из почтового ящика прямиком в мусорный, так как мой взгляд уже привык видеть подобное, а мозг приучился принимать быстрое решение — выкинуть.

Но конвертик сыграл свою роль и вызвал у меня интерес. И у других жителей дома тоже, потому что в общей урне, приготовленной для корреспонденции, я не увидел ни одного подобного конверта и листовки.

Поэтому, если вы занимаетесь распространением листовок по почтовым ящикам, то возьмите на вооружение этот способ. Протестируйте. Я уверен, что отклик будет лучше.

Конечно, вы можете мне возразить, мол, это дополнительные траты. Да, но никто не заставляет вас распространять листовки огромными тиражами. Отправьте для начала маленькую партию по небольшому району и проанализируйте результат. Если затраты окупаются, значит, можно действовать масштабнее. Попробуйте.

P.S. Если нужны продающие тексты для листовок, пишите:

info@slovokop.ru

ВКонтакте

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта