Интервью. Часть 2: «Разбираем продающие тексты»

Продолжение интервью с Дмитрием Лукьяновым, владельцем консалтинговой компании «Busines21».

В первой части вы узнали, что такое современный копирайтинг и чем он отличается в России и Америке.

Во второй части вы увидите разбор двух продающих текстов: объявление на Авито и материал на главную страницу сайта.

Вы узнаете:

  • Из каких частей состоит продающий текст
  • Чему нужно уделить особое внимание при составлении текста
  • Чем отличается текст на сайте от рекламного объявления на Авито

Нажимайте на кнопку воспроизведения и изучите запись интервью

В третьей части вы узнаете о практических советах в копирайтинге.

P.S. Поделитесь записью с друзьями. Им может быть интересно.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта