Фразы, которые делают ваш продающий текст непонятным

Фразы, которые сделают непонятным ваш продающий текст

В прошлой статье мы разобрали фразы-убийцы, которые сжирают интерес ваших читателей. Продолжаем тему. Теперь поговорим о том, что делает ваши продающие тексты непонятными для целевой аудитории.

Недавно наткнулся на материал, написанный профессиональным психологом. Мне понравилось в целом его тема, но из-за обилия профессиональных терминов, я много чего не понял.

Да, для другого психолога не составит труда разобраться в терминологии. Но дело в том, что целевая аудитория – не психологи, а обычные люди. Им наплевать, что значат эти «паттерны», «гештальты», «амбивалентность» и «модальность». Людям нужно просто решить свои проблемы и получить то, чего они хотят.

Я и сам грешил…

Раньше я использовал в текстах всякие профессиональные словечки, но со временем удалил эту паршивую привычку. Я это сделал, потому что понимал: читатель меня не понимает.

Проверьте себя

Так что взгляните на ваши продающие тексты и проверьте их. Представьте себя своим потенциальным клиентом и задайте себе вопрос: может ли читатель вашего материала «споткнуться» о непонятное слово или фразу?

Если найдёте непонятные для вашей аудитории термины, замените их простыми выражениями.

Для примера возьмём фразу «паттерн поведения». Я не знал, что это такое, пока не заглянул в словарь. Оказывается, «паттерн» – это шаблон, модель. Эти слова более понятны.

Теперь я догадываюсь, что у человека есть определённые модели поведения, которые повторяются при определённых условиях.

Поэтому я никогда не говорю новым клиентам, что занимаюсь копирайтингом. Этого слова даже в моих визитках нет, потому что не все люди знают, что это такое.

Вы образованный человек?

Некоторые особо образованные личности могут возразить. Мол, если написать без терминов, то читатель подумает, что текст писал пятиклассник. Да, чёрт возьми! Добейтесь, чтобы ваш материал понял даже пятиклассник. Тогда к вам и вашему продукту не останется вопросов и будет легче принять решение о покупке.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта