Эффективный способ узнать и использовать боли клиентов в продающих текстах

Эффективный способ узнать и использовать боли клиентов в продающих текстах

Авторы книг и тренера по копирайтингу постоянно говорят нам, что в продающем тексте нужно рассказать о болях клиентов. Всё верно. Но некоторым людям, особенно новичкам, сложно понять, откуда эти боли брать и как их описывать.

Поэтому поделюсь простым и эффективным способом узнать и использовать боли клиентов в ваших продающих текстах.

Я люблю применять в своих и клиентских проектах истории. Но не из разряда «Представьте, что вы…». А реальную историю человека, с которым произошла какая-то боль. Это может быть автор проекта или его клиент, без разницы. Главное, чтобы история была правдивая, а боль человека решалась с помощью описываемого продукта.

Давайте разберём всё эту канитель на примере.

Представьте Иннокентия, который ведёт тренинги по финансовой грамотности. У него есть положительный отзыв от клиента Евдокима, который избавился от долгов, с помощью тренинга Иннокентия.

Небольшое отступление. В этом отзыве находятся не вымышленные нами боли клиента, а настоящие. Берём этот отзыв и превращаем его в историю для продающего текста с добавлением некоторых фактов, которые мы узнали у Евдокима:

«Однажды ко мне обратился Евдоким. У него было 4 незакрытых кредита, по которым уже начислялись пени. Общий долг составил 1 500 000 рублей. А ведь у Евдокима и его семьи (жены и троих детей) была оформлена ипотека. Кредиторы могли забрать жильё и тогда этой славной семье из 5-ти человек пришлось бы ютиться в квартире родителей.

Но с помощью тренинга по финансовой грамотности, Евдоким нашёл решение своей проблемы и закрыл 2 кредита на 600 000 рублей за 3 месяца. Да, он должен ещё 900 000 рублей, но с теми технологиями, которые он получил на тренинге, Евдоким сможет закрыть оставшиеся долги за 5-6 месяцев. Вот скриншот отзыва Евдокима».

У нас получился маленький, но сильный кейс. При этом мы не выдумывали боли клиента, а взяли настоящие.

Вот несколько советов при создании подобных историй:

  • История должна быть правдивой и желательно подкреплена отзывом. Так ваш текст вызовет больше доверия.
  • Выбирайте часто встречающиеся проблемы ваших клиентов. Если вы напишите историю на основе боли, которая была только у одного клиента, то не привлечёте большинство целевой аудитории, у которых этой боли не было.
  • Для истории возьмите самый интересный результат одного из ваших клиентов. Если информации мало, то проведите дополнительное интервью. Можно предложить подарок за это.

P.S. Скоро запускаю еженедельные онлайн-встречи. Они будут длиться по 30-60 минут. На каждой встрече я разберу 1 небольшую тему по продающим текстам (это может быть проблема или какая-нибудь фишка) и отвечу на ваши вопросы.

Чтобы получать уведомления и полезные подарки, перейдите по этой ссылке и нажмите сначала «Подписаться» напротив пункта «Копирайтерские вебинары», а потом «Разрешить».

Уведомления придут вам в личные сообщения ВКонтакте. Естественно никакого спама не будет и в любое время вы можете отписаться от рассылки.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта