Что на самом деле значит «давить на боль клиента» в продающем тексте

О чём вы думаете, когда говорят «Нужно надавить на больное место целевой аудитории»? О впаривании? Циничности? Если так, то я с вами отчасти согласен. Уж слишком много раз я видел задалбливание людей болями. Но…

Что на самом деле значит давить на боль клиента в продающем тексте

Как-то раз я делал аудит продающего текста одной клиентке. Когда я выложил отчёт, она посмотрела и сказала: «Нет, такой подход мне не подходит. Это жёсткие, агрессивные продажи через боль». Мы с ней немного поспорили, совсем чуть-чуть, пару сообщений всего, и я понял, что её не переубедить.

На самом деле, бывают темы, в которых описание проблем целевой аудитории необязательно. Здесь мы делаем акцент на выгодах и позитивных эмоциях.

Но если ваш бизнес не связан со свадьбами и другими праздникам, то описание болей целевой аудитории необходимы.

Вот только это не значит, что вы автоматом становитесь впаривальщиком и монстром, разъедающим души простых смертных.

Смотрите, когда мы пишем о болях аудитории, то просто описываем уже существующие проблемы клиентов. И этот приём показывает, что вы человека понимаете. Вы в курсе его боли и хотите помочь. Это забота, а не агрессия.

Правда, некоторые люди увлекаются этим приёмом и используют знаменитую копирайтерскую формулу: Боль-Услиение Боли-Надежда-Решение.

Под усилением они понимают описание всех правдивых и неправдивых последствий, которые обязательно наступят, если проблему не решить с помощью их продукта.

Для примера возьмём продажу курса по тайм-менеджменту:

«Вы не успеваете выполнять все задачи из ежедневника, уделять время семье, увлечениям, друзьям? (боль) Это может привести к печальным последствиям. Рано или поздно вы опоздаете на работу, и вас уволят. Вы придёте домой в надежде получить утешение в семье, но родные вас покинут. Потом вас выселят из квартиры за долги, и вы навсегда останетесь без крыши над головой, без родных и друзей (усиление боли)».

Отсутствие навыка тайм-менджмента действительно может принести проблемы для делового человека, но уж точно не такие.

Поэтому боли нужно описывать правильно. Не пытайтесь напугать человека вымышленными последствиями. Приём с болями нужен для того, чтобы показать ваше понимание проблемы целевой аудитории, а не для психологического террора.

P.S. Если вы не знаете или не понимаете, как правильно использовать боли в своих материалах, то есть смысл делегировать написание текстов. Стучите мне в личку ВКонтакте или на почту info@slovokop.ru. Мы обсудим план создания продающих текстов под ваш проект и рассчитаем стоимость.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта