«Что является показателем хорошего текста?»

Этот вопрос мне задали в соцсетях. И действительно, как определить, что текст получился хорошим? Ведь он может нравиться автору, но не факт, что понравится целевой аудитории.

Что является показателем хорошего текста

На самом деле можно легко понять степень «хорошести» текста.

Но сначала вы должны определить цель материала. Причём сделать это нужно ещё до написания.

Какие цели могут быть в продающих текстах:

  • Чтобы посетитель лендинга оставил свои контакты в форме.
  • Чтобы посетитель сайта позвонил.
  • Чтобы люди кликали по ссылке в рекламном объявлении или в письме.
  • Чтобы люди нажали на кнопку оплаты.

Какие цели могут быть в контентных материалах:

  • Чтобы лайкали.
  • Чтобы репостили.
  • Чтобы комментировали.
  • Чтобы получить данные через опросы, к примеру.

Причём цель должна быть одна и вы должны быть верны ей. Если сказать: «Лайкните, проголосуйте, зарепостите к себе на страницу и прокомментируйте мой пост» — ничего хорошего не получится.

Если нужны именно репосты, то так и скажите. Если нужны комментарии, то задайте какой-нибудь вопрос. И так далее. Цель должна быть одна.

То же самое и в продающих текстах. Да, мы можем делать разные призывы к действию, но вести они должны к одному — заполненной форме, звонку или клику.

Причём в пункте «Чтобы люди нажали на кнопку оплаты» имеется в виду именно нажатие по кнопке, а не сама оплата. Так как это разные действия.

Объясню почему.

Вы написали продающий текст на лендинг. Запустили рекламу. С неё приходят люди и читают ваш материал.

Им всё нравится и они нажимают кнопку оплаты. Что их ждёт? Другой текст, отдельная форма, выбор вариантов оплаты и так далее.

И на этом этапе им может не понравится всё что угодно:

  • Объёмная форма с десятком обязательных к заполнению строчек.
  • Неподходящие способы оплаты.
  • Технические проблемы.

Поэтому над этой частью нужно работать отдельно. У этой части есть другая цель — собрать оплату, или, как минимум, заявки.

Тогда к этому процессу подключается третий — обзвон. И здесь работает другой текст (скрипт) с другой целью — обработать заявки и довести человека до покупки.

Когда цель ясна, легко определить: хороший текст или плохой.

Мы просто смотрим эффективность.

Цель — собрать лайки? Смотрим количество «сердечек».

Цель — заполненная форма? Смотрим количество заполненных форм.

При этом мы знаем, что каждая часть цепочки продаж отвечает за своё действие.

Если мы собрали заявки с сайта, но продаж нет, то мы точно знаем, что проблема не в сайте, а в обработке этих заявок.

Правда, можно написать какую-нибудь небылицу в тексте, чтобы собрать побольше заявок, но мы ведь с вами люди адекватные и так поступать не будем.

Вот и всё.

Заранее определяйте цель даже у контентного поста и тогда можно будет легко сказать, хороший текст или так себе.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта