Что будет, если оставить на страницах сайта слабый текст

Что будет, если оставить на страницах сайта слабый текст

Создали сайт. Наполнили страницы информацией. А клиенты не приходят. Что делать? Причин может быть много: дизайн не вызывает доверия, страницы грузятся долго, текст не продаёт. Что вы сделаете при плохом дизайне? Наверняка найдёте человека, который исправит это. Что...

Далее
Предприниматели не наполняют сайт текстами

5 причин, почему предприниматели сами не хотят наполнять сайт текстом

В прошлых статьях мы узнали, что такое наполнение сайта контентом, зачем наполнять сайт и почему не стоит делать это самому. А сейчас разберём причины, по которым предприниматели, владельцы сайтов не хотят сами наполнять страницы своего ресурса. Я пообщался с...

Далее
Почему не стоит самому наполнять сайт текстами

Почему не стоит самому наполнять сайт текстами: последствия

Когда я начал развивать первый бизнес-проект, все задачи я выполнял сам. Мысль передать фрилансеру часть работы вызывала у меня негодование: «Как же так! Я ведь столько корпел над этим проектом. Наёмный работник просто не справится». Так я думал до тех пор, пока не...

Далее
Зачем наполнять сайт текстом и можно ли обойтись без этого

Зачем наполнять сайт текстом и можно ли обойтись без этого

В прошлой статье мы разобрали, что такое наполнение сайта, какой контент создавать и как часто выкладывать. А, собственно, зачем всё это? Нужно ли наполнять сайт? Можно ли обойтись без этого? Читайте дальше и найдёте ответы. Вы уже знаете, что блог на сайте – двигатель, а...

Далее
Что такое наполнение сайта?

Что такое наполнение сайта?

Обычная схема корпоративных сайтов: создали ресурс, наполнили основные страницы контентом, написали 3-5 статей в блог. Готово. Но если вы хотите продвигаться в интернете, желаете получить много клиентов – действовать нужно по-другому. Чтобы клиенты вас находили и покупали...

Далее
Как увеличить продажи услуги без больших бюджетов

Как увеличить продажи услуги без больших бюджетов: 3 идеи

Продавая услуги, некоторые компании не догадываются, что можно увеличить продажи. При этом увеличить быстро и без вложения больших бюджетов. Речь пойдёт о 3-х идеях. Эти идеи уже давно придуманы и применяются в разных темах и нишах. Даже я применяю 2 из 3 пунктов. Итак, идея...

Далее
Сторителлинг для продающего текста

Создайте историю в продающем тексте: 6 советов

«Самая большая ошибка – не рассказывать истории» — Билл Глейзер Люди любят интересные истории. Истории захватывают, увлекают, интригуют. А нам, как продавцам услуг, это и нужно. Поэтому сейчас я расскажу, как использовать истории в продающих целях. Раньше я не...

Далее
Примеры жуткого продающего текста для авито

Пример жуткого продающего текста для Авито

Бывают продающие тексты для Авито просто хреновыми. Например, когда в объявлении написано «Продам принтер. В хорошем состоянии». И всё. Степень хреноватости в данном случае объясняется нехваткой текста. Но бывают полноценные объявления с таким ужасным текстом, что...

Далее
Как выбрать фрилансера: 3 провальных типа

Как выбрать фрилансера-копирайтера: 3 провальных типа

Выбор фрилансера-копирайтера – дело интересное. У меня были случаи удачного и провального сотрудничества с удалёнными работниками. Поэтому я и решил написать эту статью. Поделиться опытом, так сказать. Провальные фралансеры, не только копирайтеры, подразделяются на 3...

Далее
Мои 10 пальцев после соло на клавиатуре

Теперь у меня появилось 10 пальцев…

10 пальцев на руках – это здорово. Особенно в профессии копирайтера. Но большинство копирайтеров не используют по назначению все 10 пальцев. Им хватает двух. Но если подключаются целых 4, то это уже повод для гордости. Эта статья покажется некоторым людям рекламой. Ну и...

Далее
Страница 4 из 512345
© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта