Советы по копирайтингу

Интервью. Часть 3: «Советы по копирайтингу»

Выкладываю заключительную часть интервью, которое я дал Дмитрию Лукьянову, владельцу консалтинговой компании «Busines21». В первой части вы узнали, что такое современный копирайтинг и чем он отличается в России и Америке. Во второй части вы увидели разбор двух продающих...

Далее
Разбираем продающие тексты

Интервью. Часть 2: «Разбираем продающие тексты»

Продолжение интервью с Дмитрием Лукьяновым, владельцем консалтинговой компании «Busines21». В первой части вы узнали, что такое современный копирайтинг и чем он отличается в России и Америке. Во второй части вы увидите разбор двух продающих текстов: объявление на Авито и...

Далее
Интервью по современному копирайтингу

Интервью. Часть 1: «Секреты современного копирайтинга»

Дал интервью Дмитрию Лукьянову, владельцу консалтинговой компании «Busines21». Интервью получилось большим. Поэтому запись разделили на 3 части. Смотрите первую часть, из которой вы узнаете: 1. Что такое современный копирайтинг? Отличается ли он от копирайтинга 5-10 летней...

Далее
Первый опыт в продажах и как это повлияло на копирайтинг

Первый опыт в продажах и как это повлияло на копирайтинг: 2 вывода

Многие мои знакомые рассказывали, что их первый опыт в продажах был ужасен. Они запинались, забывали продающий скрипт, сливались после первого возражения. Ну, а у меня всё происходило чуточку иначе. В детстве, когда мы с двоюродным братишкой приезжали в деревню к бабушке и...

Далее
Партизанский метод изучения целевой аудитории

Как изучать целевую аудиторию: 3 способа + партизанский метод

Вы делали когда-нибудь аватар клиента? Этакий анализ целевой аудитории, который помогает понять, кому продавать ваш продукт. Довольно увлекательное занятие, но в некоторой степени бессмысленное. Ниже объясню почему. Когда мы расписываем аватар клиента, мы добавляем все...

Далее
Ошибки в подписной странице или странице захвата

Узнайте 13 ошибок при создании текста на подписную страницу

Страница собирательница контактов. Без неё вы не продадите бесплатный продукт. Этой страницей может послужить вкладка в меню сайта или отдельный подписной лэндинг. В любом случае вам нужно правильно написать текст: коротко и эмоционально, чтобы посетитель захотел...

Далее
Правки по тексту после заказа копирайтинга

Заказал копирайтинг, а текст не понравился. Что делать?

Вы ожидаете от копирайтера классной работы. Так и должно быть, в идеале. Но чаще всего мастера слова скидывают слабенький текст. И вы, конечно же, расстраиваетесь. Не печальтесь, если с первого раза у копирайтера не получилось создать хороший материал. Это нормально. Первый...

Далее
Заказчик прислал правки по тексту

Что на самом деле означают правки текста для копирайтера

«Опять прислали правки. Мне так не везёт» — думает копирайтер и ставит лайк под этой картинкой в соцсетях Недовольство переросло в целый культ. Я не удивлюсь, если скоро копирайтеры выйдут на митинг и потребуют принять закон по отмене правок. Представьте, идут мастера...

Далее
Эти 3 выгоды вы получите, если наймёте копирайтера

Эти 3 выгоды вы получите, если наймёте копирайтера

А теперь поговорим о 3 выгодах… Ну, какие тут выгоды приходят в голову кроме освобождения времени, наполнения сайта полезным и продающим контентом, продвижения в поисковиках? Всё доброе от найма копирайтера давно известно. Но я всё же порылся в закромах мозга и нашёл...

Далее
Как выбрать копирайтера для наполнения сайта: 5 правил

Как выбрать копирайтера для наполнения сайта: 5 правил

Заходишь на биржу фриланса, чтобы выбрать копирайтера. Изучаешь портфолио, отзывы. Заказываешь услугу. И тут бац! Текстовый специалист подводит: работу сделал ужасно, или вообще не выполнил. У меня случались подобные случаи, но не с копирайтерами, а с другими...

Далее
© 2019 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта