Поможет ли безудержный креатив в создании продающего текста

Поможет ли безудержный креатив в создании продающего текста

Вот готов поспорить, что у вас был такой случай. Вы решили написать продающий текст, но нужно ведь создать что-то шедевральное, правильно? И тогда ваш мозг переключается на креатив. Бывает так, что к этому добавляется состояние потока. Это такая штука, дающая вам суперсилу...

Далее
5 ошибок, из-за которых реклама в соцсетях не приносит желаемого результата

5 ошибок, из-за которых реклама в соцсетях не приносит желаемого результата

У вас бывало такое, что вы создали классный продающий текст на объявление, а в итоге даже заявок нет? Обидно, да? Раньше я активно продвигал свои проекты в соцсетях. Настраивал таргет, делал инвайтинг во встречу, рекламировался через посты. И я заметил, что один и тот же...

Далее
Как определить слабое звено в цепочке продаж

Как определить слабое звено в цепочке продаж

У вас бывало такое, что вы запустили цепочку продаж, а отклика от аудитории нет? Всё дело в зоне ответственности. Вам просто нужно найти поломанную деталь и починить её. Допустим, вы тщательно проработали всю цепочку: изучили целевую аудиторию, определились с продуктом,...

Далее
Что делать если вам написали плохой отзыв и как это использовать во благо

Что делать, если вам написали плохой отзыв и как это использовать во благо

Одна из моих любимых цитат: «Если у вас нет отрицательных отзывов, то вы что-то делаете не так». Автора не помню, но цитата правильная. Если у вас всё радужно в бизнесе, все клиенты довольны, это повод насторожиться. Возможно, вы просто не развиваетесь, не пробуете новые...

Далее
Эффективный способ узнать и использовать боли клиентов в продающих текстах

Эффективный способ узнать и использовать боли клиентов в продающих текстах

Авторы книг и тренера по копирайтингу постоянно говорят нам, что в продающем тексте нужно рассказать о болях клиентов. Всё верно. Но некоторым людям, особенно новичкам, сложно понять, откуда эти боли брать и как их описывать. Поэтому поделюсь простым и эффективным...

Далее
Как распространение листовок по почтовым ящикам сделать более продающим

Как распространение листовок по почтовым ящикам сделать более продающим

На днях вытащил корреспонденцию из почтового ящика и наряду со всякими листовками, которые машинально выкидываешь в мусорку, мой взгляд проскользнул по чему-то необычному. Я ещё не понял что это, мой мозг только осознал — это отличается от всего, что видел раньше. Я...

Далее
Чем схожи фильмы Хичкока и продающие заголовки в «Товарах» ВК

Чем схожи фильмы Хичкока и продающие заголовки в «Товарах» ВК?

Вы заходили когда-нибудь в «Товары» ВКонтакте? Я там частенько бываю и вижу различные объявления, а точнее их заголовки. Они, как фильмы Хичкока, заставляют мои глаза округляться от ужаса. Вот некоторые из них: Консультация Онлайн консультация по...

Далее
Призыв к действию в продающих текстах

А вы уже написали призыв к действию в продающих текстах?

На аудите продающих текстов я встречаю одну и ту же ошибку: нет призыва к действию. Ну, вроде все уже давно знают, что любое продающее послание содержит в себе призыв. Но не тут-то было. Поэтому посмотрите на ваши тексты. Если вы не увидели призыва к действию, то срочно это...

Далее
Фразы, которые сделают непонятным ваш продающий текст

Фразы, которые делают ваш продающий текст непонятным

В прошлой статье мы разобрали фразы-убийцы, которые сжирают интерес ваших читателей. Продолжаем тему. Теперь поговорим о том, что делает ваши продающие тексты непонятными для целевой аудитории. Недавно наткнулся на материал, написанный профессиональным психологом. Мне...

Далее
13 ужасных фраз в тексте

13 фраз-убийц, которые сожрут интерес ваших читателей к тексту

Пишу сейчас продающий текст для консалтинга. Изучил конкурентов и понял, что тексты на их сайтах ужасные. Особенно у консалтинговых групп. Поэтому я подготовил для вас 13 фраз-убийц, которые сожрут интерес ваших читателей. Не используйте эти фразы, и ваш материал будет...

Далее
© 2019 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта