Какой длинны должен быть продающий текст

«Какой длины должен быть продающий текст?»

Такие вопросы иногда попадают мне в личку в соцсетях. Но так уж ли важен объём текста? Об этом и поговорим в статье. На сайтах фриланса копирайтеры оценивают свою работу за количество символов. Похоже, отсюда и пошло убеждение, что каждая буковка стоит денег. Любители...

Далее
Что является показателем хорошего текста

«Что является показателем хорошего текста?»

Этот вопрос мне задали в соцсетях. И действительно, как определить, что текст получился хорошим? Ведь он может нравиться автору, но не факт, что понравится целевой аудитории. На самом деле можно легко понять степень «хорошести» текста. Но сначала вы должны определить цель...

Далее
7 правил создания первого абзаца для продающего текста

7 правил создания первого абзаца, чтобы ваш текст прочитали до конца

В копирайтерских формулах есть пункт — внимание. С этого всё начинается. Но внимание цепляет не только заголовок и картинка, а ещё и первый абзац (лид). Многие это упускают. Да и я раньше не уделял особого внимания… вниманию О_о Но когда я начал работать над текстами для...

Далее
Как потребности целевой аудитории помогут создать продающий текст

Почему я не смог продать корову, или как потребности целевой аудитории помогут создать продающий текст

Летом мне написал друг и предложил создать текст объявления по продаже коровы. Животное находилось в деревне у родителей моего приятеля. Текст я написал, но корову не продал… Почему так получилось? Нужно было узнать больше информации о животном. Так как я учился в...

Далее
Продвижение в умной ленте ВК часть 2

Продвижение в умной ленте ВК. Часть 2: «Время. Хэштеги. Прометей»

В прошлой статье по Умнице мы уже разобрали некоторые инструменты и техники по продвижению в ВК. Но это ещё не всё… После выхода поста я продолжил собирать информацию по умной ленте ВКонтакте. Я протестировал некоторые идеи и обнаружил новые инструменты. Прометей, к...

Далее
Как слить продажу в ВК в унитаз или история одного текстового транскрибатора

Как слить продажу в унитаз или история одного текстового транскрибатора

Пишет мне однажды в ВК в личку мадемуазель с предложением транскрибировать чего-нибудь. Это значит, аудиозапись перевести в текстовый формат. Ну, я как бы сразу мягко отказываю, мол, сейчас ничего такого не нужно. Тогда мне в ответ летит: «ок, всех благ». Я тогда понял, что...

Далее
Что на самом деле значит давить на боль клиента в продающем тексте

Что на самом деле значит «давить на боль клиента» в продающем тексте

О чём вы думаете, когда говорят «Нужно надавить на больное место целевой аудитории»? О впаривании? Циничности? Если так, то я с вами отчасти согласен. Уж слишком много раз я видел задалбливание людей болями. Но… Как-то раз я делал аудит продающего текста одной клиентке....

Далее
Способен ли контент продавать вместо классических продающих текстов

Способен ли контент-маркетинг продавать вместо классических продающих текстов

В продающих текстах всё понятно: пишешь материал, выкладываешь его, запускаешь рекламу, собираешь плоды. А как же контент? Способен ли он продавать? Само наличие контента не даст вам продаж. Смотрите, вы можете сделать репост статьи в соцсетях. Это контент. Он может быть...

Далее
Как одно слово в продающем тексте может разрушить вашу репутацию

Как одно слово в продающем тексте может разрушить вашу репутацию

В аудитах текста я иногда натыкаюсь на слова, которые могут разнести репутацию клиента в пух и прах. Это не какие-то слова паразиты, не канцелярщина и не штампы. Всё гораздо проще. Раньше в качестве позиционирования у меня было написано: «Увеличиваю продажи через текст с...

Далее
За счёт чего продвигаются посты в умной ленте ВКонтакте. Исповедь заядлого лайкоголика

За счёт чего продвигаются посты в умной ленте ВКонтакте. Исповедь заядлого лайкоголика

Я тут проводил исследование во ВКонтакте: от чего зависит охват аудитории; как влияют лайки, комментарии, репосты на продвижение. Знаю, что на эту тему написано много статей. Но здесь я расскажу только то, что сам увидел и протестировал. Лайки. Это по сути база. Если вы...

Далее
© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта