Создайте историю в продающем тексте: 6 советов

Сторителлинг для продающего текста

«Самая большая ошибка – не рассказывать истории» — Билл Глейзер

Люди любят интересные истории. Истории захватывают, увлекают, интригуют. А нам, как продавцам услуг, это и нужно. Поэтому сейчас я расскажу, как использовать истории в продающих целях.

Раньше я не использовал в своём копирайтерском репертуаре истории. В то время я был новичком и не понимал, зачем это нужно.

Но потом мой наставник посоветовал не просто написать в продающем тексте факты и выгоды, а сделать это интересно, чтобы читатель увлёкся. Такой приём ещё называют сторителлингом.

Я так и сделал. Вплёл в текст историю и опубликовал это дело на сайте и в соцсетях. И что вы думаете? Пошли хорошие отклики и заказы.

Поэтому рекомендую использовать сторителлинг в продающих текстах. Причём рассказ может быть маленьким. На 1-2 абзаца. Большего и не нужно.

Но не все истории работают. Вплетайте в текст боли и желания клиентов, их надежды и кошмарные сны. Тогда история «выстрелит».

Давайте по пунктам разберём, какими должны быть истории в продающих текстах:

  • Реальными. Лучше сработают реальные случаи, которые происходили с вами или с вашим знакомым
  • С фактами. Круто, если вы докажите историю фактами и цифрами. Например, вы рассказываете, что в прошлом году заработали 100500 млн долларов. Приложите к тексту скриншот со счёта. Так вы докажете, что история правдивая
  • Эмоциональными. Не пишите только сухие факты. Используйте эмоции. Расскажите, как вам было страшно или весело. Может быть, вы прыгали до потолка, когда увидели на своём счету огромную сумму денег. Расскажите об этом
  • С картинками. Используйте картинки в тексте. Например, вы описываете, как раньше работали простым инженером. Но через 2 года стали владельцем крупной компании. Добавьте в текст фото «до и после». «До» — ваше фото в старом свитере и очках. «После» — профессиональное бизнес-фото
  • С противостоянием. Не обязательно противостояние между людьми. Борьба может заключаться между человеком и проблемой
  • Законченные. Расскажите читателям, что произошло в итоге. Допустим, вы написали текст о том, как Иван воспользовался вашей услугой и ему всё понравилось. Расскажите читателям, какую проблему Иван решил, какую мечту осуществил с помощью вашего продукта. Закончите на позитиве, так сказать

И напоследок. История должна быть интересной и полезной. Напишите текст так, чтобы читатель вынес из рассказа полезную информацию. Только не переусердствуйте. Не давайте читателям скучные термины из учебников.

Вплетайте в продающий текст истории. Интригуйте рассказами. Это замечательно работает. Сам пробовал:)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта