5 ошибок, из-за которых реклама в соцсетях не приносит желаемого результата

5 ошибок, из-за которых реклама в соцсетях не приносит желаемого результата

У вас бывало такое, что вы создали классный продающий текст на объявление, а в итоге даже заявок нет? Обидно, да?

Раньше я активно продвигал свои проекты в соцсетях. Настраивал таргет, делал инвайтинг во встречу, рекламировался через посты. И я заметил, что один и тот же текст может круто «выстрельнуть» в одной группе, но в другой будет полный штиль.

Это первая ошибка…

1. Неподходящий выбор рекламной площадки. Я уверен, у вас такое тоже было. Мы думаем, что вот в этой группе есть целевая аудитория и она будет покупать. Но в итоге наше предположение оказывается пустышкой.

Например: человек рекламирует тренинг по финансовой грамотности в женской эзотерической группе. Естественно там нет целевой аудитории, потому что люди в сообществе верят, что станут финансово свободными за счёт ежедневных заклинаний.

2. Мифическая целевая аудитория. Вспомните, как нас учат многие тренера: «Напишите аватар клиента». На самом деле аватар, это вымышленный персонаж, с ненастоящими болями и желаниями.

Даже если вы взяли интервью у ваших идеальных клиентов, этого может быть мало, потому что люди не выдадут всей правды о своей боли тогда, когда у них уже ничего не болит.

Поэтому ЦА нужно исследовать тщательно. Я для своих клиентов не ограничиваюсь изучением их аватаров, которых чаще даже нет. Я делаю дополнительный анализ аудитории. Но об этом не сейчас.

3. Неправильная настройка рекламы. Я помню, как слил весь бюджет за 1 день, когда впервые настраивал таргет ВКонтакте. Позже я увидел, что просто ужасно настроил свою рекламу. Поэтому, если вы в этом деле не шарите, лучше переложите на специалиста.

4. Бредовые картинки. От визуальной составляющей вашего объявления зависит цепляемость взгляда человека. Как-то сложно получилось.

Короче, картинки должны быть яркими, близкими по смыслу к тексту, простыми для понимания и не заезженными. Не используйте старые изображения в виде бесцветных человечков, толпы типа бизнесменов, шкалы растущего графика.

5. Жуткий текст. Рекламное объявление может вам не нравиться, вас может даже тошнить от него. Но это не значит, что оно не понравится вашей целевой аудитории. И наоборот.

Если вы в экстазе от текста и думаете, что сейчас попадёте на седьмое небо, где вас осыплют золотом и драгоценностями, знайте, ваш текст может вызывать рвотный рефлекс у аудитории. И это нормально:)

Поэтому пишите в первую очередь для ваших потенциальных клиентов, а не для себя.

Если вы до сих пор не знаете, почему ваша реклама в соцсетях не работает, стучитесь в личку ВКонтакте или на email: info@slovokop.ru.

Мне самому интересно, в чём у вас там проблема, поэтому я проведу для вас бесплатный аудит текста. Вы узнаете о слабых местах, которые уже отталкивают ваших клиентов и получите рекомендации по усилению вашего материала.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта