Узнайте 13 ошибок при создании текста на подписную страницу

Ошибки в подписной странице или странице захвата

Страница собирательница контактов. Без неё вы не продадите бесплатный продукт. Этой страницей может послужить вкладка в меню сайта или отдельный подписной лэндинг. В любом случае вам нужно правильно написать текст: коротко и эмоционально, чтобы посетитель захотел оставить свои контакты.

Не буду расписывать, для чего нужен бесплатный продукт. Об этом я напишу отдельную статью. А сейчас к делу. Разберём 13 ошибок продающего текста для подписной страницы или страницы захвата:

1. Расплывчатый заголовок. Подписная страница на бесплатный продукт делается маленькой: 1-2 экрана. Поэтому коротко, но ёмко отразите в заголовке выгоду. Дайте понять посетителю, что он получит и зачем ему это. Не используйте заголовок типа «Эта великолепная книга поможет вам зарабатывать деньги». Скажите точнее: сколько денег, за какой период, с помощью чего человек увеличит доход

2. Нет уточняющего подзаголовка. Подзаголовок не занимает много места, а пользу принесёт большую. Уточните в подзаголовке информацию, которую описали в заголовке: для кого ваш продукт, что это за продукт, какую ещё выгоду получат люди

3. Не понятно для кого это. Напишите в подзаголовке для кого вы создали продукт. Кто целевая аудитория? Банкиры, мамы в декрете, занятые папы? Скажите в самом начале страницы захвата, кому подойдёт ваша бесплатность

4. Есть свойства, но нет выгод. Об этом я говорю неустанно. Если указываете характеристику продукта «Книга на 15 страниц», то напишите рядом выгоду «Изучение не отнимет много времени. Вы потратите на чтение максимум 15 минут»

5. Нечитабельный шрифт. Это из раздела оформления текста. Почему-то некоторые люди обожают использовать шрифты с завитушками, да написанные так, что матёрый врач не разберётся. Пишите текст простым шрифтом без засечек. Информация на подписной странице должна быть понятна даже при беглом изучении

6. Жуткое оформление текста. Не разукрашивайте слова разным цветом. Это отталкивает. Используйте максимум 2-3 цвета. Но не выбирайте «ядовитые» оттенки

7. Слишком много полей для заполнения формы. Я видел красивые и простые страницы захвата с классным продающим текстом. Но люди не оставляли контактов, чтобы получить бесплатность из-за большого количества полей подписной формы. Оставьте в своей форме только необходимые разделы. Минимум – email, максимум – email, имя и телефон

8. Нет изображения бесплатного продукта. Если вы отдаёте в подарок за подписку книгу, контрольный список, курс – обязательно сделайте 3D-обложку. Пусть человек не пощупает ваш продукт, но увидит картинку. Это увеличит количество подписчиков

9. Ничего не сказано об авторе. Раньше вебмастера ограничивались всего одним экраном подписной страницы. Но если вы хотите рекламировать продукт через трагетинг ВКонтакте, или через другую соцсеть, то вам придётся дать больше информации. Иначе рискуете не пройти проверку злобных модераторов. Поэтому расскажите о себе в двух словах. Покажите фото. Это успокоит модераторов и повысит доверие посетителей

10. Нет отзывов. Отклик ваших клиентов и подписчиков разобьёт даже самое сильное возражение, и прибавить вам доверия. Поэтому выложите хотя бы 1-2 отзыва на страницу

11. Нет призыва к действию. Я понимаю, что уже многие люди знают, как получить бесплатность на странице захвата. Но всегда (!) призывайте людей к нужному вам действию. Это ведь просто: «Получите книгу на email. Нажмите на кнопку и заполните небольшую форму», или «Оставьте email. На него придёт курс»

12. Нет политики конфиденциальности. Без этой штуки вы не пройдёте модерацию злых работников интернет-рекламы. Поэтому в самом низу страницы, в подвале, вставьте ссылку на политику конфиденциальности

13. Слишком много текста. В первом пункте я говорил, что подписная страница должна быть короткой и ёмкой. Не пишите много букв. Дайте конкретные выгоды в заголовке. Дополните подзаголовком. Приведите 3-5 свойств продукта и напишите к ним выгоды. Кратко объясните, кто вы. Покажите парочку отзывов. Призовите к действию

Мы разобрали ошибки, которые связаны не только с текстом. Ведь текст – это один из инструментов. Есть ещё дизайн, вёрстка, реклама. Всё это нужно учитывать при создании подписной страницы.

Проверьте вашу собирательницу контактов на ошибки. Если вы заказали текст у копирайтера, но материал оказался слабым, огласите приговор вашему фрилансеру. Но не стоит обвинять мастера слова понапрасну. От этого мы становимся злыми и грубыми.

P.S. Делитесь статьёй с друзьями в соцсетях:)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта