13 фраз-убийц, которые сожрут интерес ваших читателей к тексту

13 ужасных фраз в тексте

Пишу сейчас продающий текст для консалтинга. Изучил конкурентов и понял, что тексты на их сайтах ужасные. Особенно у консалтинговых групп.

Поэтому я подготовил для вас 13 фраз-убийц, которые сожрут интерес ваших читателей. Не используйте эти фразы, и ваш материал будет интересней.

Итак, поехали:

1. «Наша компания предлагает вам полный спектр услуг…» – я не понимаю, что такое «полный спектр услуг». Если я позвоню этой консалтинговой компании и закажу массаж, ссылаясь на «полный спектр», согласятся ли они помочь мне? Эх, сомневаюсь. Поэтому лучше расписать какие услуги вы оказываете или хотя бы по какой теме

2. «Наша компания готова помочь в решении любых ситуаций» – опять попытка быть универсалом. Этакое лизоблюдство и попацелование

3. «Главная задача для нас – это обеспечение комплекса услуг консалтинга высочайшего качества…» – а если мне не нужна комплексная услуга, а только 1 консультация, меня, похоже, не обслужат в этой конторе. Ещё не понятно, что значит «высочайшее качество». Есть ли мерило у качества?

4. «У нас индивидуальный подход к каждому клиенту» – это как? Лучше объяснить, что включает в себя этот «индивидуальный подход». Может, вы подарки дарите клиентам? Или на каждого посетителя выделяется 1 сотрудник, который всё объясняет?

5. «Динамично развивающаяся компания» – тут промолчу. И такое до сих пор встречается 🙃

6. «Стремительно развивающаяся компания» – то же, что и в прошлом пункте

7. «Команда высококвалифицированных специалистов» – хрен выговоришь ведь, а! Разве бывает иначе? Разве кто-то набирает не «высококвалифицированных специалистов»?

8. «Многолетний опыт» – не проще ли сказать: «17 лет опыта»9. «Мы – компания, нацеленная на успех» — а бывают компании, нацеленные на провал? 🤔

Тут из моего глаза вытекла скупая мужская кровавая слеза 🤧 Но я всё равно продолжил…

10. «Комплексный подход к решению проблем» – что это значит? Если я обращусь с маленькой проблемой, которую нужно закрыть прямо сейчас, мне её начнут «комплексно», через всех «высококвалифицированных специалистов» компании, решать?

11. «Важным преимуществом является стремление учесть специфику и особенности деятельности каждого из наших заказчиков, что обеспечивает высочайший уровень индивидуального обслуживания» – мне даже жутко стало от этой фразы. А вам?

12. «У нас гибкая ценовая политика» – что это значит? Это дорого для клиента или дёшево?

13. «Наша компания является одной из ведущих компаний» – похоже, «компания» сама придумала это звание. Но если действительно есть какое-то заслуженное место, в списке Форбс, к примеру, то стоит эту информацию указать

А теперь молитва. Избавь нас Боже всемилостивый от канцелярита, штампов и прочих фраз-убийц. Ибо доколе нам терпеть промыслы антикопирайтера.

P.S. И прости меня за фразу «Хрен выговоришь». Ибо не ведал я, что творил и пребывал в гневе праведном. Аминь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Кузница текста Григория Миндерова ·  ИП "Миндеров Григорий Николаевич" ОГРН: 314169027600101, тел. +7 (987) 005-31-41 Фактический адрес: г.Казань, ул.Абсалямова, 26
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Договор оферта